01.07.2019
Руководитель компании должен уберечь первичные документы от потери и уничтожения. Такое требование будет предусмотрено в изменениях к Закону «О бухгалтерском учете и отчетности». Юридическое лицо, нарушившее это правило, будет привлечено к административной ответственности. Норма согласуется с 3 статьей 18 закона об отчетности.
В связи с изменениями 3 статья 7 закона дополняется нормами хранения регистров, первичной документации и других документов, связанных с ведением бухгалтерского учета. На директоров организации накладываются следующие обязательства:
- Организовать ведение бухучета в образцовом соответствии с нормами законодательства;
- Обеспечить дисциплинированное выполнение требований главного бухгалтера другими сотрудниками. Речь идет о своевременной подаче сведений и оформлении документов.
- Обеспечить сохранность первичных документов, регистров и прочих бумаг, связанных с составлением отчета.
Общественное обсуждение вносимых изменений проходит на Правовом форуме Беларуси. Специалисты могут предложить правки и высказать замечания относительно законопроекта. Кроме того, отправить собственный комментарий о проекте можно на e-mail accounting@minfin.gov.by по 21 июня.
Успейте привести отчетность в порядок до вступления в силу этих изменений. Наша аутсорсинговая бухгалтерская компания сможет помочь Вам с гарантией соблюдения сроков.
Бесплатная консультация - оставляете заявку и мы перезвоним.
Связаться