ул.В.Хоружей, д.32а, комн.21

Пн - Пят 8.30 - 17.30
Выходные: суббота, воскресенье

Все без исключения организации даже самые мелкие со временем сталкиваются с одной проблемой – огромным количеством документов. Возникают связанные с этой проблемой вопросы: как удобно и правильно организовать документооборот? где, как и в течение какого срока хранить документацию? какие документы подлежат обязательному хранению, а какие нет? каким образом их сортировать и т.п.

Мы предлагаем Вам избавиться от этих вопросов раз и навсегда – поручите нашей бухгалтерской компании ведение учета на Вашем предприятии. Мы возьмем на себя все заботы о Вашей документации: проверим; внесем необходимые и предусмотренные законодательством исправления и корректировки; проведем тематическую и хронологическую сортировку; сформируем пригодные для хранения и использования архивные папки (аккуратно сложим, сошьем и надпишем).

Ваши документы вернутся к Вам в идеальном состоянии, будут занимать минимум места, и при необходимости Вы всегда сможете легко и быстро найти нужный документ. Кроме того, мы выведем на печать и создадим архивные папки бухгалтерских регистров, которые обязательно понадобятся в ходе аудиторской или налоговой проверки.



Все наши услуги

Бесплатная консультация - оставляете заявку и мы перезвоним.

Связаться